Артём Лабода́ / Об отзывах на Vitebsk.biz, их защите и удалении

Время от времени мы получаем запросы на удаление тех или иных отзывов на портале Vitebsk.biz. При возникновении каждой такой ситуации мы стараемся разобраться во всём ещё раз: звоним, пишем, собираем дополнительную информацию у автора отзыва. Мы не судьи и не следователи, поэтому можем опираться только на свой опыт и факты, изложенные в отзыве. Именно поэтому с 1 января 2015 года мы просим прикладывать к отзывам фискальные чеки, договора, другие документы, подтверждающие факт взаимодействия автора отзыва с компанией, о которой этот отзыв оставляется. Почему с 1 января 2015 года? Потому что именно с этого дня все сайты в Республике Беларусь превратились в СМИ. Блог, который вы сейчас читаете — тоже СМИ.

Так вот, вернёмся к отзывам. Уже в течение трёх лет Vitebsk.biz является партнёром Яндекса и Гугла в части отзывов. Гиганты доверяют нашим отзывам, включают их в свой рейтинг и транслируют их на своих страницах и прямо в поисковой выдаче.



У Яндекса по свадебному салону «Мечта невесты» 8 оценок и 4 отзыва. Все отзывы — с портала Vitebsk.biz.

Если отзыв исчезает с портала Vitebsk.biz, значит ситуация, описанная в отзыве, была улажена и сам автор попросил его удалить.

Но бывает и по-другому. Владелец бизнеса не хочет улаживать ситуацию по разным причинам и пытается заставить нас удалить отзыв угрозами, жалобами и заявлениями. К счастью, закон на нашей стороне и на сегодняшний день ни одна такая попытка не увенчалась успехом. С клиентами, которые ставят нам ультиматум (удалите отзыв — работаем дальше; не удалите — не работаем), мы немедленно прекращаем сотрудничество. За годы работы мы пришли к простому выводу: подавляющее большинство наших клиентов — это люди и компании, которые смотрят в будущее и понимают, что отрицательный отзыв — это последняя тонкая нить, связывающая компанию и недовольного клиента. И если эта нить оборвётся, клиент будет потерян навсегда.

Иногда компании наплевать на мнение клиента. И тогда мы вступаем в ожесточённую борьбу за отзывы. Вот пример одного из таких противостояний с ЧУП «МОБАЙЛЦЕНТР».




Когда мы отказались удалить отзывы наших посетителей с портала Vitebsk.biz, ЧУП «МОБАЙЛЦЕНТР» объявили нам «бумажную войну». В течение года они писали письма в Министерство связи и информатизации, Министерство информации, Министерство торговли, Управление торговли Витгорисполкома, Управление внутренних дел Витоблисполкома.

Разумеется, отзывы о ЧУП «МОБАЙЛЦЕНТР» до сих пор размещены на портале Vitebsk.biz и будут удалены исключительно по решению суда или по желанию авторов этих отзывов.




К слову, ЧУП «МОБАЙЛЦЕНТР» провели работу по зачистке других сайтов. Областная газета Витьбичи не смогла выдержать напор и удалила материал о недобросовестной работе ЧУП «МОБАЙЛЦЕНТР» (у нас есть копия этого материала), зато администрация паблика «Типичный Витебск» достойно приняла удар и выдержала натиск, за что им от нас — большой респект!

Иногда достоверность отзывов вызывает серьёзные сомнения. В истории с ЧУП «МОБАЙЛЦЕНТР» всё на своих местах.

Запись разговора директора ЧУП «МОБАЙЛЦЕНТР» с клиентом:



Клиент не сдался и подал в суд. Результат — в отзыве на Vitebsk.biz :)

Аудио: https://vk.com/wall-38905579_60889
  • marisabel 12.10.2015 14:53 #
    +4
    4
    О - Шахович :)   Кошмар какой. Почему их не закроют после такого, это же профнепригодность     А девушка... Это вообще без слов.... В какой глухой деревне ее с печки сняли?))) Она же сама себя не уважает, не то что клиента  Мрак, короче.  Конечно, хочется сказать честно, клиенты тоже бывают разными. Иногда фраза "клиент всегда прав" для человека важнее, чем сама его цель прихода в организацию. Покачать права на халяву наш народ любит. Но в любой организации должны работать достойные работники, которые не поведутся на провокацию, не покажут свое родовое колхозное хабальство, а спокойно и с достоинством объяснят клиенту (даже если он еще не клиент пока что), в чем его правота или неправота. Из записи слышно, что клиент - молодой парень, возможно, поэтому работница и крестьянка и второй мужчина так по-хамски себя ведут. Но этим они лишь подчеркивают свой собственный статус, а точнее, его полное отсутствие.
    ответить на комментарий
  • marisabel 12.10.2015 14:59 #
    +9
    9
    Чёрт, я вспомнила)))) Несколько лет назад туда требовался сотрудник. Я отпросилась с работы в то время, которое было оговорено мной с начальником. Пришла.  - Здравствуйте, мы с вами договаривались о собеседованиина такое-то время, я пришла. Стоит мужик, говорит таких пофигистическим тоном и на ты: - Мне сейчас некогда, завтра приходи... - Простите, но я с работы отпросилась ради собеседования... и во сколько мне приходить? - Во сколько хочешь приходи. - Так может, завтра вам тоже будет некогда? - Может, и будет, - пошел в другую комнату. В ответ, кажется, я что-то ему буркнула))))) Не суть) Запомнила эту шарашкину контору надолго))))
    ответить на комментарий
  • karaul, 12.10.2015 16:35 #
    +3
    3
    Вот их бы энергию да в русло грамотного сервиса :( Пичаль в общем-то. UPD - дослушал до конца запись, клиент в общем-то тоже "крут", но это ни в коем разе не оправдывает поведение менеджеров :)
    ответить на комментарий
  • combat 12.10.2015 17:52 #

    Ахаха, аудио улыбнуло :)
    ответить на комментарий
  • PaulWolf, 12.10.2015 18:02 #

        Аудио супер. Довели бедную девушку.
    ответить на комментарий
  • DelphiN, 12.10.2015 20:29 #
    +3
    3
    Ваш подход внушает уважение!
    ответить на комментарий
  • teplyashka, 12.10.2015 23:40 #
    +1
    1
    А ха ха )))))))) Эта контора ещё жива???? )))) Обалдеть..... Сталкивалась с ними по работе - это жесть!!!!! Было это в 2008 - ничего не изменилось ((( люди до сих пор жалуются ((( 
    ответить на комментарий
  • annett, 12.10.2015 23:53 #

     
    ответить на комментарий
  • icegirl 12.10.2015 23:57 #
    +2
    2
    я к ним как-то приходила на собеседование, в году эдак 2009, что-то похожее на данный отзыв @marisabel 
    Несколько лет назад туда требовался сотрудник. Я отпросилась с работы в то время, которое было оговорено мной с начальником. Пришла. - Здравствуйте, мы с вами договаривались о собеседованиина такое-то время, я пришла. Стоит мужик, говорит таких пофигистическим тоном и на ты: - Мне сейчас некогда, завтра приходи... - Простите, но я с работы отпросилась ради собеседования... и во сколько мне приходить? - Во сколько хочешь приходи. - Так может, завтра вам тоже будет некогда? - Может, и будет, - пошел в другую комнату. В ответ, кажется, я что-то ему буркнула))))) Не суть) Запомнила эту шарашкину контору надолго)))) 
    ответить на комментарий
    • marisabel 13.10.2015 12:48 #

      У тя тоже так было?    
      ответить на комментарий
      • icegirl 13.10.2015 17:26 #

        ну да в момент перехода с работы на другую
        ответить на комментарий
        • marisabel 13.10.2015 17:54 #

          И он нагрубил тебе? Вот мудак.
          ответить на комментарий
          • icegirl 13.10.2015 18:22 #

            да не, просто был какой-то безразличный
            ответить на комментарий
  • clon, 15.10.2015 18:29 #

    Писала пару отзывов на вашем портале, все отзывы были удалены, телефон заблокирован. При этом у меня  были доказательства фактов объективности моих отзывов. Но увы не все так просто в этом мире....
    ответить на комментарий
    • artem, 15.10.2015 18:35 #

      Ну что же, всякое могло случиться. Во всём нужно разобраться. Вы не могли бы сообщить ваш номер телефона мне в лс или на почту artem@artem.by, чтобы я мог посмотреть прикреплённые к этому телефону отзывы. Так я смогу дать аргументированный ответ.
      ответить на комментарий
  • clon, 15.10.2015 18:39 #

    Спасибо, за внимание к моему сообщению . Но я не хочу , возвращаться к неприятному прошлому.
    ответить на комментарий
    • artem, 15.10.2015 18:42 #

      Это справедливо. Я лишь предложил вам во всём разобраться.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
artem
838 постов
Последние комментарии
Letto
Morgenstern
Morgenstern
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}