Артём Лабода́ / Взгляд на безвизовый въезд в Беларусь

Аккурат через неделю иностранцы из 80 стран смогут на 5 дней приезжать в синеокую без визы. Жест красивый, выглядит смело, звучит. Однако с точки зрения политической перспективы ему можно поставить знак вопроса, а исходя из последних решений ФСБ о пограничных зонах — даже два.


У меня на этот указ есть свой взгляд. Давайте порассуждаем воскресным вечером. У нас нет солнца. Нет моря. Нет архитектуры (библиотеку смотреть не поедут). Нет богатого исторического наследия. У нас даже нельзя курить марихуану. Ровным счётом, у нас есть чуточку больше, чем почти ничего, чтобы заставить мощный турпоток пробиваться через визовый режим.

Но тепеееерь, когда визовый барьер исчез, в Беларуси появляется новое популярное развлечение — молодые симпатичные девчонки с низким уровнем дохода, презумпцией порядочности к иностранному гражданину в деловом костюме и конечно же, и конечно же, голубой мечтой. 

Я понимаю, что на войне все средства хороши, но почему не сделать всё прямо, открыто и с размахом. Например, организовать тендер (ну или отдать Табак-Инвесту :) на реализацию проекта по созданию аккуратных и безопасных кофе- и лав-шопов с продуманным временем работы. Снизить налог на первую пятилетку, создать хорошую РК за границей. И быть таковым. Вот тогда бы и хлынула денежка.

А полумеры не работают.

P.S. Так зачем к нам ехать-то дней на пять?
  • GuVera, 05.02.2017 22:51 #
    +1
    1
    Разные случаи бывают. Очень разные.  Например, не так давно моей знакомой "белоруске" уже* с немецким гражданством пришлось побегать здесь в срочных оформлениях визы в РБ для того, чтобы приехать на похороны к отцу. думаю, что этот безвизовый въезд поможет в том числе иностранцам, прибывающим в РБ по семейным обстоятельствам. Ну и по деловым вопросам, приехать лекции студентам почитать и т.п.  P.s.  А насчёт намёка на "дешёвых девочек" - не знаю, но вроде барделей в Европе и (в других частях света) хватает.
    ответить на комментарий
    • artem, 05.02.2017 22:59 #

      Бордель — понятно. Пока их нет — это возможность поохотиться на девочек. Недорого. А теперь ещё и по желанию. В четверг захотел → в пятницу вечером вылетел → пришёл в клуб → в субботу и воскресенье пир и феерия → воскресным вечером домой.
      ответить на комментарий
      • GuVera, 05.02.2017 23:03 #
        +1
        1
        Не знаю. Более точную информацию о целях и следствиях этого проекта можно будет узнать спустя время. (В результате официальных социологических исследований и неофициальных опросов )))
        ответить на комментарий
    • Romann83, 06.02.2017 00:01 #
      +1
      1
      Ну и по деловым вопросам, приехать лекции студентам почитать и т.п.
       Согласен на все 100%. у нас много иностранных специалистов приезжает. Виза - это деньги и не такие малые. Это экономит около 100-200$. 
      ответить на комментарий
      • GuVera, 06.02.2017 16:58 #
        +1
        1
        у нас много иностранных специалистов приезжает. 
        Вот!! Наш человек!)) Как ни крути, но иностранцы приезжают в РБ со своими лекциями, опытом и др. Не много, но всё же!)) На днях меня спрашивалаи знакомые немецкие коучеры, мол, а не организовать ли "лекции" в России или в Беларуси. Грю, настёт России - обращайтесь к россиянам, а насчёт Беларуси - добро пожаловать! Приезжайте, просвещайте! И визы не надо!  Между прочим, сфера стандартизации и сертификации в машиностроении.  Полезное дело.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 07.02.2017 21:59 #
          +2
          2
          сфера стандартизации и сертификации в машиностроении.  Полезное дело.  
           Я знаю, Вероника, что Вам не нравятся мои комменты.  Но только ради ваших немецких коучей напишу - для РБ это абсолютно бесполезное дело.
          ответить на комментарий
          • Bartush, 07.02.2017 22:10 #
            +1
            1
            а я два термина знаю из диалога: стандартизация и сертификация - это по нашему "товароведение в РБ"  и машиностроение - это производство средств производства. PS. я вот тоже считаю, что дела эти бесполезные, но кто бы посоветовал полезные.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 07.02.2017 22:21 #
              +1
              1
              Если говорить о лекциях немецких коучей, то этот опыт в принципе бесполезен в РБ, так как у нас действуют совсем другие экономические законы нежели в капиталистическом мире). Тем более машиностроение. Это же государственная вотчина) нафиг им упали международные стандарты и прочее блаблабла айпио.  ПС. Полезные с какой точки зрения?
              ответить на комментарий
              • Bartush, 08.02.2017 08:42 #

                это я себя лично имел ввиду в плане полезности. спасибо. а так да, у нас немножко другая модель экономики вообще. и в приложении к машиностроению в частности.
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 08.02.2017 08:45 #

                  всё равно не очень поняла( Вы в смысле на какую тему лекции были бы полезны или чем бы полезным заняться?
                  ответить на комментарий
                  • Bartush, 08.02.2017 08:55 #

                    вы же видите, что я сначала спросил, а потом ухожу от совета)))
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 08.02.2017 08:57 #

                        
                      ответить на комментарий
    • Akisun, 06.02.2017 02:30 #

      Так безвизовый въезд только для туристов сделали, разве нет?
      ответить на комментарий
      • Dzmitry, 06.02.2017 07:53 #
        +1
        1
        Нет, для всех
        ответить на комментарий
  • Leonid, 05.02.2017 22:54 #
    +3
    3
    Тоже такие мысли были, но не думаю, что секс-туризм у нас будет больше чем он есть сейчас. Рядом Украина, там все проще. Ровно как и не понимаю, что делать здесь иностранцу 5 дней. Ну разве что кому-то действительно интересно будет приехать посмотреть. Думаю, что так планируется завлекать инвесторов, которые не читают местных газет )
    ответить на комментарий
    • artem, 05.02.2017 22:55 #

      Лёнь, так на что у нас смотреть?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 05.02.2017 23:01 #
        +2
        2
        а хз.. Смотреть может и есть что, только кто знает где это. РБ очень негостеприимная страна.. Т.е. рады только официальным делегациям под контролем. А частникам не особо рады. Минский аэропорт этому прямое доказательство
        ответить на комментарий
      • icegirl 06.02.2017 00:08 #

        у нас есть, где отдохнуть.. усадьбы те же.. Россияне прут, чтобы почувствовать вот эту настоящую деревню. Есть современные загородные дома. Есть просто хатки.. Но ценники! Баня, беседка и красивый двор - некоторые берут по 50 у.е. за сутки с лица. Это нормально?
        ответить на комментарий
        • vv, 06.02.2017 00:50 #
          +1
          1
          50 уе это стоимость простенького отеля ) без баньки, беседки и красивого довра ) по сути это даже дешего ) а разве у россиян своих деревушек нет? чтобы в даль переться... разве что ради 50 у.е., т.к. реально дешего
          ответить на комментарий
          • icegirl 06.02.2017 00:52 #

            понимаешь...я являюсь редактором одного сайта с усадьбами.. И я вижу большой контраст, огроменный просто... Деревенская хата или домик с комфортом. Некоторые усадьбы просто нереально завышают цены ни за что
            ответить на комментарий
            • vv, 06.02.2017 00:56 #

              ну может они конкретно ориентируются не на местную публику, а на приезжих или как минимум на корпоративы, а там ценник в 200-500$ день считается норм
              ответить на комментарий
              • icegirl 06.02.2017 00:57 #

                с человека?
                ответить на комментарий
              • icegirl 06.02.2017 00:57 #

                там 50 уе с человека как бы
                ответить на комментарий
                • vv, 06.02.2017 00:59 #

                  странный расчет, обычно за усадьбу расчитывают целиком, но если брать за койко-место то 50$ тоже не дорого, особенно для приезжего
                  ответить на комментарий
                  • icegirl 06.02.2017 01:00 #

                    для приезжего может быть
                    ответить на комментарий
                  • icegirl 06.02.2017 01:00 #

                    это смотря какая усадьба. кто-то сдает домики полностью, кто-то по комнатам
                    ответить на комментарий
                  • icegirl 06.02.2017 01:01 #

                    и прикол в том, что в эти 50 у.е входит только койко-место и двор... а баня, еда и прочее за доп плату
                    ответить на комментарий
                    • vv, 06.02.2017 01:03 #

                      ну все равно не дорого )
                      ответить на комментарий
                      • icegirl 06.02.2017 01:03 #

                        ну людям из Германии - да)) а нам белорусам за такие же деньги и дешевле, не включая дороги, и Турция рада)
                        ответить на комментарий
                        • vv, 06.02.2017 01:07 #

                          ну потому и не на местную публику они расчитаны )
                          ответить на комментарий
                          • icegirl 06.02.2017 01:08 #

                            ну это да.. но приток российских туристов мал. Хотя и есть. В основном это белорусы
                            ответить на комментарий
                          • icegirl 06.02.2017 01:09 #

                            из зарубежья приезжают. Из Германии тоже)) но ... но-но-но.. Когда там включена кухня и персонал говорит на инглише хотя бы.. А это лишь редкие усадьбы
                            ответить на комментарий
  • poker-face, 05.02.2017 23:15 Комментарий удален автором блога.
    • artem, 05.02.2017 23:29 #

      В моём блоге не ругаются.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 05.02.2017 23:34 #
        +6
        6
        а что так? пропагандировать идеи вовлечения женщин в сексиндустрию можно? этоинормально?
        ответить на комментарий
        • artem, 05.02.2017 23:59 #

          Описанный мной сценарий не является пропагандой. В странах, где любовь за деньги выведена на легальный уровень, нет чёрной проституции, а значит нет вовлечения, о котором вы пишете.
          ответить на комментарий
          • poker-face, 06.02.2017 00:14 #
            +5
            5
            А ну да, ну да, поопаганды нет, просто рабочая программа....))))
            ответить на комментарий
          • aleksei81, 06.02.2017 08:36 #

            Ошибаетесь, Артем, и очень сильно! Ибо если мы говорим о бизнесе, то и ожидать от того самого бизнеса можно все 50 оттенков... Что есть легальный бизнес? Это определенные уступки (государству) в виде налогов и сборов. Плюс всегда есть риск с бизнесом пролететь - даже публичный дом можно по миру пустить... Также надо соблюдать определенные требования в виде уважения прав и свобод!!! А ведь можно ни с кем не делиться доходами, а клиентов подпирать под специфические цели/задачи... Например, даже легализовав проституцию, вряд ли узаконят отношения между гомосекам и едва ли допустят к телу несовершеннолетних, а этот контингент весьма востребован, а значит, на этом кое-кто и сможет получить доход! И уж не говорим просто о садистах, которые ищут удовольствие именно в извращенных видах половой связи, и судьба девушек при этом их абсолютно не волнует, но платить за ЭТО они готовы... Публичный дом (легальный) сможет предоставить такой вид досуга? Сильно сомневаюсь... Кроме того, услуги легальных проституток будут стоить дорого, ведь с доходом надо делиться с государством, а значит, держать цену, и не каждый клиент позволит купить ночь, а значит, будут и те, кто предложит услуги "девочек" за меньшую цену, выставляя их на конвейер и в обход правами свободам! 
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 05.02.2017 23:25 #
    +1
    1
    Улучшение делового климата - командировки, участие в выставках, и да, инвесторы))). Результат будет понятно какой, а именно почти никакой, но хоть красивым жестом продемонстрируем свои намерения.  Девочки, казино, алкоголь - из мусульманских стран и сейчас за этим к нам летают). Для россиян стало невыгодно, значит, надо другие потоки увеличивать).  Еще охота. Но всё же 5 дней мало. Дешевая медицина - стоматология, пластика. Но так как этим в основном занимаются частники, то это побочный эффект, а не цель.  ИМХО - с точки зрения туризма Беларусь для иностранцев мало интересна. 
    ответить на комментарий
    • vv, 06.02.2017 00:52 #
      +3
      3
      ИМХО - с точки зрения туризма Беларусь для иностранцев мало интересна. 
      этакая черная дыра в центре европы )
      ответить на комментарий
  • Elem, 05.02.2017 23:30 #
    +5
    5
    ну ... можно устроить турпоходы по нашим лесам - завести в пущу 100 единиц, вывести - 500 ещё - уборка картофеля и прополка клубники в натуральной обстановке - готова предложить свою дачу для второго и лесочек рядом для первого)))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.02.2017 11:46 #

          отличный бизнес-план!
      ответить на комментарий
    • Bartush, 08.02.2017 08:44 #

      вы что картошку в лесу садите или она сама там растёт?
      ответить на комментарий
      • Elem, 08.02.2017 14:02 #

        Картошка растет на дач. Дача находится рядом с лесом
        ответить на комментарий
  • icegirl 06.02.2017 00:06 #
    +1
    1
    я против такого шага.. зачем? не понимаю.. правильно РФ укрепляет границы, чтобы не ехали разные всякие
    ответить на комментарий
    • Romann83, 06.02.2017 00:11 #
      +2
      2
      ну кто, например? )))
      ответить на комментарий
      • icegirl 06.02.2017 00:11 #

        прямо написать?))
        ответить на комментарий
        • Romann83, 06.02.2017 00:26 #
          +3
          3
          Мне кажется, ты преувеличиваешь и повода для тревоги у РФ нет ) Я думаю пограничный контроль просто показательный ответный шаг на действие, которое россиянам не понравилось. Теперь белорусов будут досматривать, а у нас досматривать россиян оснований нет. Это как отеческий подзатыльник за шалость.
          ответить на комментарий
          • icegirl 06.02.2017 00:28 #

            ну как тебе сказать.. Сестра на Москву ездит, и там пограничники уже с полгода стоят. Мы на Сураж, и там тоже время от времени. Для белорусов мало что поменяется
            ответить на комментарий
            • Romann83, 06.02.2017 00:46 #

              Надеюсь что так. Но насколько мне друзья говорили, что в аэропорту в Москве, все пассажиры теперь проходят контроль, не зависимо белорус или из третьей страны приехал, чего раньше не было.
              ответить на комментарий
              • icegirl 06.02.2017 01:02 #

                ну доп контроль, а проезжать так же смогут. Не беда
                ответить на комментарий
              • Catherine, 06.02.2017 01:34 #

                Вы имеете в виду паспортный?
                ответить на комментарий
        • vv, 06.02.2017 00:57 #
          +1
          1
          обама или бин ладен? ))
          ответить на комментарий
          • icegirl 06.02.2017 00:57 #

            Трамп)))
            ответить на комментарий
            • vv, 06.02.2017 01:02 #

              трам п пам пам, он же наш, ему только рады будут ) я не вижу причин проитв отмены виз, только 5 дней это не что, пусть бы до 30 дней делали, ради 5 дней никто замарачиваться не будет, разве что по делам
              ответить на комментарий
              • icegirl 06.02.2017 01:02 #

                очень хотелось бы верить))
                ответить на комментарий
  • icegirl 06.02.2017 00:06 #

    вряд ли туристы повалят махом)))
    ответить на комментарий
  • Romann83, 06.02.2017 00:10 #
    +1
    1
    Европейцам не нужен отдых. В Европе полно доступных девушек и юношей. В каждом крупном городе они стоят рядами, в том числе и наши соотечественницы. Что касается конкретной пользы от отмены виз - у меня на лето собралась группа иностранцев, которые, узнав об отмене виз готовы приехать на семинар, но просят подготовить туристическую программу на 5 дней. Все в восторге от архитектуры Минска, Мирского замка, Несвижа, белорусской кухни, католических храмов.
    ответить на комментарий
    • aldemona, 06.02.2017 01:30 #

      Надеюсь вы включите в эту программу и Здравнево. Мой уровень английского на данный момент примерно на уровне pre-intermediate-intermediate, и я бы с удовольствием пообщалась с ними на любые интересующие темы
      ответить на комментарий
  • aldemona, 06.02.2017 00:25 #

    Хотелось бы рассмотреть этот вопрос с точки зрения музейного сотрудника, имеющего опыт работы в туризме и рекламе. Меня зовут Юлия и я работаю в музее-усадьбе И.Е. Репина "Здравнево"  Сделаю на эту тему отдельный пост. Моё предложение на данный момент: мы готовы пригласить блогеров с активной жизненной позицией к нам в музей-усадьбу Здравнево, провести для них День открытых дверей, рассказав обо всех существующих и перспективных формах работы музея и выслушав предложения по улучшению деятельности и дальнейшему развитию стратегии и миссии музея. Приглашаем к сотрудничеству! Приблизим музей к посетителю!
    ответить на комментарий
    • Romann83, 06.02.2017 00:41 #
      +5
      5
      Меня зовут Юлия и я работаю в музее-усадьбе И.Е. Репина "Здравнево" Сделаю на эту тему отдельный пост. Приглашаем к сотрудничеству! Приблизим музей к посетителю!
       Надо написать отдельный пост о нашем сотрудничестве с музеем-усадьбой Репина, которое не сложилось. Отсутствие интереса, внимания, желания. Предлагали проект, который не требует финансирования, с большой медийной поддержкой и иностранными спонсорами и гостями. Настолько пусто в глазах у администрации, что после предварительных переговоров решили предложение даже не делать.
      ответить на комментарий
      • aldemona, 06.02.2017 01:09 #

        Не очень знакома с этой ситуацией, вопрос к какой именно администрации вы обращались, у нас вертикальная система, мы филиал краеведческого музея. На данный момент мне удалось убедить заведующего музея, научный коллектив, да и весь коллектив в целом в необходимости разумных перемен и коммерческого подхода в вопросе организации мероприятий, продвижения мероприятмй, научной работы и т.д. Бюджетной организации надо преодолеть инертность и начать планомерно работать над созданием позитивного имиджа у всех групп посетителей, позиционирования музея как многофункционального культурно-образовательного центра, способного обслуживать потребности населения в постижении культуры, восприятия искусства, познании самого себя, красоте, гармонии духа и тела и т.д. и т.п. Музею нужно открыть себя посетителю и развеять все сложившиеся в обществе стереотипы о музее, как о скучном темном пыльном месте, где стоит строгая женщина с указкой и монотонный тоном вещает что-то заумное. На самом деле позитивные тенденции уже давно существуют, их просто надо превратить в четкую отлаженную систему
        ответить на комментарий
      • aldemona, 06.02.2017 01:10 #

        Напишите очень интересно нам важна обратная связь. Надо понимать почему срываются перспективные проекты
        ответить на комментарий
        • aldemona, 06.02.2017 01:12 #

          Лично я как стремящийся к саморазвитию музейный сотрудник готова к любым переговорам и готова транслировать современные тенденции начальникам и чиновникам любого ууровня. Уверена что активные люди в состоянии что-то изменить в застоявшейся системе
          ответить на комментарий
      • vv, 06.02.2017 01:11 #
        +1
        1
        пичаль прям... но у них же зарплата, трудно шевелиться когда и без того в кармане что-то звенит...
        ответить на комментарий
        • aldemona, 06.02.2017 01:22 #
          +1
          1
          Это правда у меня тоже первые пару лет было такое отношение, но я все-таки отношусь к молодому и активному поколению, которое реально хочет что-то сделать, чтобы преодолеть свои детские комплексы, неудачи, страхи и конечно что-то доказать обществу.
          ответить на комментарий
          • vv, 06.02.2017 01:40 #

            правильно, так держать! 
            ответить на комментарий
    • icegirl 06.02.2017 01:05 #

      я готова! Когда?)) Тем более, мы расскажем об этом посещении на портале belkraj.by
      ответить на комментарий
      • aldemona, 06.02.2017 01:18 #

        Обсудим вопрос по телефону или при личной встрече, я думаю с тобой Ира мы можем наладить плодотворное сотрудничество под брендом Репина и Здравнево, главное проработать юридический и экономический впрос
        ответить на комментарий
        • icegirl 06.02.2017 01:20 #

          я Таня)
          ответить на комментарий
          • aldemona, 06.02.2017 01:23 #

            Сорри, перепутала с другой активной блогершей
            ответить на комментарий
            • icegirl 06.02.2017 01:29 #

              с кем?)
              ответить на комментарий
              • Dzmitry, 06.02.2017 07:59 #
                +3
                3
                Подозреваю, что с Ирой ))
                ответить на комментарий
                • icegirl 06.02.2017 13:45 #

                  У нас не одна Ира, подозреваю)
                  ответить на комментарий
    • Elem, 06.02.2017 07:37 #

      Приглашайте! Было бы здорово!
      ответить на комментарий
    • Sviatlana, 11.02.2017 21:14 #

        Этот стенд с очень плохим переводом всё еще встречает гостей? Тогда нужно начать с него:)
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 06.02.2017 00:31 #
    +1
    1
    Очень сильно сомневаюсь, что иностранные мужчины полетят прям толпами за доступными девочками))))) это какую рекламную кампанию в мире надо провести!))))) Люди-то толком и не знают, что такое беларусь и где это, и что бы вот так, ехать рисковать… ну нет уж. Когда услышала эту новость про визы, тоже задалась вопросом, а зачем? И подумалось мне это это больше для бизнесменов, возможно, ученых… ну чтобы собирались на всяких симпозиумах, выставках, встречах, переговорах и пр.
    ответить на комментарий
  • marisabel, 06.02.2017 01:19 #

    Первая мысль - показать, как у нас "чыста, харашо и нет тунеядцау". Короче, что мы тоже Яуропа.С другой стороны - кому нужно в гости, тот приедет. Остальные даже гуглить не станут, где эта Беларусь
    ответить на комментарий
  • Catherine, 06.02.2017 01:21 #

    Односторонние такие дип.отношения. Нам 5 дней не дают...Зачем ехать? Основной reason уже россияне прикрыли. 5 дневный отстойник для странствующих-блуждающих, медицина (только много не успеешь, разве что стомотология-косметология-пластика-офтольмология), для того чтобы сходить в Дозари и тому подобное и подарить айфон. Подумала про логичный вывод: для интеграционных процессов, бизнеса и иже с ним...но давайте правде в глаза: не перекроет даже дешевая аренда и качественные трудовые ресурсы, геграфическое положение, а это одни из самых основных критериев, государственное вмешательство в бизнес и контроль. Мы на самом деле не интересны богатеньким инвесторам (они не альтруисты).  Ну может авиаперелеты станут доступнее и разнообразнее
    ответить на комментарий
    • komrad 06.02.2017 07:39 #

      Кать, знаю пример  итальянца, который к нам летает зубы делать. Тут качественно и дешево)
      ответить на комментарий
      • Catherine, 06.02.2017 13:51 #
        +1
        1
        Мои знакомые тоже за зубами летают, Минск знают как коренные жители. Один товарищ про все вечеринки в клубах знает, чтобы винирами сверкнуть там)
        ответить на комментарий
  • Bartush, 06.02.2017 04:56 #
    +1
    1
    Вот, первое что пришло в голову  - пересадка при авиаперелётах. Суточная-двухсуточная, например. Лоукосты, дозаправки регулярных рейсов, обгоняем Хитроу, потом Хардсфилд-Джексон. Так и живём. С другой стороны у нас вон, Сербия безвизовая. И близко и Европа. Но что-то не хочется.
    ответить на комментарий
  • cbeta, 06.02.2017 07:06 #
    +1
    1
    Упростит приезд гостей к родственникам, участников спортивных соревнований, проведение выставок и прочих мероприятий.  Ну а те, кто ищет развлечения, указанные в посте, тот и с визой и без наших проектов их найдет.
    ответить на комментарий
    • aleksei81, 06.02.2017 08:57 #

      В первом предложении - официальная версия властей. Но на деле - все эти визы и аккредитации для зарубежных гостей в рамках спортивных турниров, выставок и ярмарок и т.д. идут отдельной строкой и проблем никогда не вызвали, что с визой, что без... Все это было договорено и оговорено... В гости к родственникам? И много родни в далеком зарубежье, которым так уж не терпится у нас погостить? Вы же не забывайте, что визы визой, а дорожные сборы - на билет и сухпаек, и немножко пожить - ложатся только на одну сторону, и не каждый еще их осилит... И поэтому замануха в виде "приезжай из своего Сахалина у нас безвизовый режим", едва ли привлечет население со средним достатком... 
      ответить на комментарий
  • komrad 06.02.2017 07:38 #
    +2
    2
    Да как бы...что раньше повально ехали на съем в РБ, что сейчас. Только вот не понимаю, за какую категорию девушек тут беспокоиться? Или оправдывать их за то, что они просто из-за сложного экономического положения пошли раздвигать конечности?) Именно в этом контексте я проблемы не вижу. Меня беспокоит возможность наличия потока беженцев и черни.
    ответить на комментарий
    • icegirl 06.02.2017 13:46 #

      +
      ответить на комментарий
  • olafusion 06.02.2017 08:02 #

    Леса, озёра, лисички собирать , на постсовецкое смотреть, на чернобыль, на зубра, печка, бабушки, война
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.02.2017 11:54 #
      +3
      3
      Чернобыль же в Украине)  а наши леса-озера кому нужны? тоже мне невидаль, в Европе офигенные национальные парки, с озерами-горами-водападами и инфраструктурой нормальной...
      ответить на комментарий
      • olafusion 06.02.2017 13:41 #

        на украине сам, но территор пострадавшие от есть и у нас. Мало ли кого что интересует. Кто то любит не красиво, а натурально например
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.02.2017 13:47 #

          думаешь, в Европе не натурально? погугли итальянское "агротуристико" очень удивишься)  а смысл ехать смотреть пострадавшие чернобыльские территории, если есть туры почти к самому реактору?
          ответить на комментарий
          • olafusion 06.02.2017 13:55 #

            Не знаю, может кому и интересно..как тебе Непал...
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 06.02.2017 14:02 #

              Ну ты сравнила....В Непале другая культура, другая религия. История. Горы. Животные. Я слоненка видела 6-недельного, малюпасенького! И плавала по речке с крокодилами, и Эверест видела! Еще просто не написала все посты).  Непал в плане туризма намного (!!!!!) интереснее Беларуси. И, кстати, визу там всем ставят в аэропорту, и стоит она как-то совсем символически).
              ответить на комментарий
              • aleksei81, 06.02.2017 14:22 #

                Я думаю, маленькая Исландия и то интереснее, чем Беларусь, при том, что там тоже христиане, история не располагает обилием имен и дат,  почти нет животных в дикой природе, там холодно, и в море едва ли искупаешься, но горная экзотика и гейзеры влекут людей и из Европы и из Северной Америки... Даже то, что там есть футбол, общественность с удивлением узнала только на минувшем Евро -2016! А то, что футбол еще и на европейском уровне...
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 06.02.2017 14:34 #

                  Да, это было офигенно - Исландия на Евро-2016! Жаль, что в полуфинал не прошли(((
                  ответить на комментарий
  • ohankovich, 06.02.2017 08:40 #
    +1
    1
    Да, не думаю, что у нас прям много чего есть посмотреть, но оценивать наших девочек вот так вот с позиции женщин легкого поведения - вот уж не думала, не думала...
    ответить на комментарий
  • maXaVT, 06.02.2017 08:57 #
    +1
    1
    Интересная версия :)  Как-то читала статью про брошенных минских леди, в том числе налаживающих контакт через сайты знакомств, которая освещала две стороны этих самых брошенок: местные альфонсы и зарубежные туристы. Так вот секс-туризм был, есть и будет в Беларуси, пока тут есть женщины. Вопрос в том, что самые "элитные" скорее всего уже давно хотя бы в Москве, а тем, кто вот так за 2-3 дня (дорогу откинем) согласен на интрижку, местами ещё и без денег, им наверное итак непринципиально с кем спать. Поэтому тут, как говорится, Бог им судья.  Сама ситуация отмены виз для меня пока скорее загадка, нежели какой-то существенный плюс. Да, приехать к родственникам и всё такое - это хорошо. Только разве получить нашу визу так же сложно, как green card, например?)) В прошлом году руководитель одной американской компании достаточно спонтанно собрался в турне по разным странам, белорусскую визу открыть не успел: дома ему выставили срок в 3 недели. Прилетел спокойно в Минск и в аэропорту без всяких вопросов получил эту визу за 10 минут. В чём сложность для других таких же бизнес-туристов?) Другой вопрос, что контроль при оформлении визы может быть чуть более строгий. И то, по какой причине? Розыск Интерпола будет отмечен и просто при паспортном контроле, база одна. А 30 евро для иностранца не большие деньги. Так что где-то наверняка есть подвох, но вот где, "народец" пока не осведомлён))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 06.02.2017 11:35 #
      +1
      1
      А какие иностранцы платили 30 евро за белорусские визы? Американцы 300 долл, европейцы — порядка 160 евро. 100500 раз подумаешь, чем лететь в Беларусь)
      ответить на комментарий
      • maXaVT, 06.02.2017 11:47 #

        Да, посмотрела, цены действительно далеки от 30 евро) с чем-то спутала. Но, мне кажется, если американец прилетел в Беларусь сорить деньгами и снимать местных дам в Дозари, то 300$ будут для него просто половинкой входного билета в местный "олинклюзив" :))
        ответить на комментарий
      • vv, 06.02.2017 11:51 #

        не совсем понял про европу, 60 же, там действует правила зуб за зуб ) если шенген 60 то и из шенгена 60 в РБ
        ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.02.2017 11:57 #

      Только разве получить нашу визу так же сложно, как green card, например
       Грин кард - это постоянный вид на жительство в США, к временным туристческим визам он не имеет ни малейшего отношения.
      ответить на комментарий
      • maXaVT, 06.02.2017 13:39 #

        Получить зеленую карту сложно, получить визу в Беларусь нет. Это просто сравнение по сложности получения)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.02.2017 13:43 #
          +2
          2
          Так сравниваете же мягкое и зеленое) Вот американскую тур визу получить легко и просто. 
          ответить на комментарий
  • Hellga, 06.02.2017 09:36 #
    +1
    1
    Ну как зачем? Дешевые красивые женщины (дешевые - это самый важный момент, два мохито в клубе, пачку цветов и вперед в койку), казино, рестораны какие-никакие, медицина. Притом 1-3 пункты будут в приоритете. Потом правда спидозину лечить силами государство, но ведь это лирика. Ах да, за бизнесом сюда никто не поедет, особенно после таких громких дел, как история с Мотовело.
    ответить на комментарий
    • Catherine, 06.02.2017 13:57 #
      +1
      1
      Могу сказать что лечиться будут от наших фей. Букет за букет...
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 06.02.2017 14:58 #

        Это подтверждает "опыт" Украины... В одном издании читал, что там был (есть?) самый высокий процент ВИЧ-инфицированных в Европе! Кстати, это был Менс Хелс...
        ответить на комментарий
  • soli, 06.02.2017 10:50 #

    Последнее тоталитарное государство в Европе, думаю многим это будет любопытно в первую очередь) Была статья в английской газете про отмену безвизового режима, на этом был акцент.
    ответить на комментарий
    • aleksei81, 06.02.2017 11:12 #

      Короче, обычный популистский ход, за которым ничего по сути не стоит...Что для нас накануне ожиданий траншей и кредитов объявить что у нас он-но как?!!! Правда, Запад ждет от нас отмены СК, а не безвизового въезда, но это совсем другая история... 
      ответить на комментарий
      • soli, 06.02.2017 11:39 #
        +2
        2
        Ещё осенью с РФ были переговоры на тему единой визы, а тут такой "ход конём". Может быть это шантаж в первую очередь, желание показать свою "независимость" на фоне ухудшения отношений с Россией.
        ответить на комментарий
  • krugli, 07.02.2017 22:04 #

    Будут прилетать зубы полечить:) 5 дней нормально как раз :))
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
artem
833 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}